Финансовый Due Dilidgence

ФИНАНСОВЫЙ DUE DILIGENCE (ДЬЮ ДИЛИДЖЕНС).
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Что можем предложить:

  • оценку системы бухгалтерского учета и достоверности отчетности;
  • оценку налоговых рисков.
     

Цель: проведение финансовой проверки, экспертиза деятельности предприятия, а так же выделение налоговых выгод и рисков.

На этом этапе должен быть проведен:

  • анализ структуры выручки и затрат компании,
  • оценка системы внутреннего контроля,
  • анализ основных средств,
  • финансовых вложений,
  • дебиторской и кредиторской задолженности,
  • запасов компании.

Также проводится анализ кредитных договоров и обязательств, анализ условных обязательств, полноты и достоверности учета активов и обязательств.

Заключительная стадия работы - выделением потенциальных налоговых рисков и выгод, а также выявление и цифровое выражение потенциальных налоговых обязательств, имеющихся у Компании.

Структура данных, которую предоставляют аудиторы, как правило, выглядит следующим образом:

  • Анализ структуры выручки и затрат Компании за анализируемый период, анализ основных финансовых показателей деятельности Компании
  • Оценка системы внутреннего контроля в части документооборота, относящегося к расходам Компании. Выборочный анализ качества и полноты документов, подтверждающих расходы Компании
  • Анализ основных средств: общий состав, начисленный износ, результаты переоценки
  • Анализ финансовых вложений Компании
  • Анализ дебиторской задолженности
  • Анализ запасов Компании: состав, стоимость, динамика, неликвиды
  • Анализ кредиторской задолженности
  • Анализ кредитных договоров и обязательств: состав кредиторов/заимодавцев и объем привлеченных средств, условия привлечения кредитов и займов
  • Анализ условных обязательств (штрафы; пени; поручительства, выданные в обеспечение долгов третьих лиц;
    эмитированные (индоссированные) векселя; иски, предъявленные Компании; залоги и иные вещно-правовые обременения имущества Компании)
  • Анализ полноты и достоверности учета активов и обязательств, отраженных за балансом Компании.
  • Рассмотрение и комментарии по перечисленным выше вопросам с выделением любых потенциальных налоговых рисков и выгод.
  • Выявление, обобщение и, по возможности, цифровое выражение всех существенных налоговых рисков, неучтенных и (или) потенциальных налоговых обязательств, имеющихся у Компании.

Результатом работы аудиторов является отчет.

<< Назад