Бухгалтерский учет

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

По результатам исследования, проведенного ассоциацией менеджмента США еще в 1997 году, количество американских компаний, которые использовали аутсорсинг бухгалтерского учета, на тот момент достигло 80%. А в большинстве европейских стран сегодня в каждой третьей фирме такая штатная единица, как «бухгалтер», – большая редкость. Там уже давно поняли, что аутсорсинг дает возможность значительно оптимизировать расходы бизнеса, сделать его более мобильным и прибыльным.

Самую популярную услугу бухгалтерского аутсорсинга, которую мы готовы предложить - это обслуживание «под ключ», которое включает ведение бухгалтерского и налогового учета, сдачу отчетности во все контролирующие органы, работу с клиент-банком, уплату либо контроль уплаты всех налоговых обязательств, сопровождение всевозможных проверок, общение с контролирующими органами, архивирование и хранение документов и др.

Почему это выгодно?

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга зависит от нескольких факторов: от системы налогообложения, количества работников, объема документооборота, вида деятельности, количества контрагентов и кассовых операций и т.д. Следует заметить, что цена вопроса приблизительно равна зарплатам штатных бухгалтеров, а в отдельных случаях – даже ниже. Но зато преимуществ, которые получают клиенты, предостаточно.

Во-первых, это экономия на расходах. Отпадает необходимость содержать свой бухгалтерский отдел, а это значит, что предприятие избавляется от затрат на организацию рабочих мест, оплату труда, больничных, отпускных, расходных материалов, которые необходимы бухгалтеру в работе (бланки, программные продукты, обучающая литература, курсы повышения квалификации и т.д.). Плюс, клиент, при необходимости, может также получить консультацию аудитора и юридическую помощь.

Во-вторых, это комплексный подход к обслуживанию клиентов. Это дает возможность клиенту принимать сбалансированные и правильные решения. Исполнитель не занимается уклонением от уплаты налогов, а предлагает оптимальное налоговое решение, учитывая специфику каждой компании-клиента. У бухгалтеров аудиторской фирмы отсутствует заинтересованность, что исключает возможные мошенничества и махинации Клиент всегда проинформирован о возникающих негативных последствиях при проведении какой-либо хозяйственной операции.

Чем рискует клиент?

Бытует мнение, что штатного бухгалтера проще контролировать. Но это лишь поверхностное суждение, связанное с контролем и конфиденциальностью. Ведь в договоре с нашей фирмой все эти вопросы предусмотрены! Договор – это, кстати, еще один значительный плюс в пользу аутсорсинга. В то время как со штатного бухгалтера спрос небольшой, бухгалтерская фирма отвечает за свои ошибки материально.

Что входит в услуги ведения бухгалтерского учета?

  • Обработка полученной первичной документации (ввод в бухгалтерскую программу 1С).
  • Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с предоставленными документами и разноска-группировка по соответствующим счетам бухгалтерского учета.
  • Расчет и начисление заработной платы сотрудникам организации с оформлением и ведением всей соответствующей документации (ведомости начисления заработной платы, расчетно-платежные ведомости), расчет и начисление налогов с фонда оплаты труда.
  • По договоренности ведение банковского счета: подготовка и отправка платежных документов в банк, обслуживание валютного счета, подготовка документов для валютного контроля.
  • Подготовка кассовых документов, авансовых отчетов, а также иных первичных документов: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и услуг, расходные накладные, акты сверки расчетов, другие документы.
  • Формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации.
  • Составление в письменной форме перечня отсутствующих документов.
  • Подготовка и составление всех форм отчетности, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые органы, Пенсионный фонд, органы Статистики (по договоренности: по каналам электронной связи, лично, либо почтой).
  • По договоренности, представление интересов Клиента в налоговых органах, участие в налоговых проверках.

<< Назад